Fallout 4 как привлечь новых жителей

Для функционирования поселений требуются разнообразные ресурсы: еда, вода, кров. Если вы обеспечите жителей поселения всем необходимым, их уровень счастья повысится.

Чем выше уровень счастья, тем продуктивнее работают жители поселения. Если же этот уровень опустится до слишком низкой отметки, вы можете утратить контроль над этим поселением.

Текущий уровень счастья отображается в меню мастерской.

Поднимется он или опустится зависит от того, какие ресурсы доступны жителям этого поселения.

Базовые ресурсы, необходимые каждому поселенцу:

Кровати

Всем поселенцам нужны кровати. Если над кроватью будет еще и крыша, это даже лучше. Если число кроватей отображается красным цветом, это значит, что их не хватает на всех поселенцев.

Еда и вода

Каждому поселенцу требуется по одной единице еды и воды в день. это могут быть припасы, производимые здесь же, припасы, взятые из хранилища мастерской, или припасы из других поселений, к которым протянуты линии снабжения .

Защищенность

Чем выше показатель защищенности поселения, тем счастливее его жители.

Некоторые объекты сами по себе повышают уровень счастья. Кроме того, поселенцы могут прийти в уныние из-за разного рода инцидентов, например нападений рейдеров, похищений и т.п.

Обратите внимание: уровень счастья, в отличие от других показателей, меняется не сразу. Он повышается или понижается постепенно в зависимости от того, в каком состоянии находится поселение. Так что даже если вы обеспечите недовольных жителей едой и водой, их настроение изменится не мгновенно, а лишь спустя определенный период времени.

И наоборот: если рейдеры уничтожат весь урожай или все запасы воды, жители поселения станут несчастны не сразу. У вас будет время, чтобы исправить ситуацию прежде, чем они начнут выражать свое недовольство вами.


Версия: 1.8
Перевод: русский

Описание:
Устали смотреть на то что ваши поселенцы ходят вокруг и ничего не делают? Не будет больше этой скучной рутины! Попросите поселенцев работать!

Обновление:1.8
- Добавлены 14 новых рабочих мест для поселенцев (читайте ниже список от 37 до 50). Честно говоря названия рабочих мест просто странные какие-то, переводил так как есть, что написано то и перевел, в игре названия может не будут соответствовать рабочим местам, я не имею возможности просто в игре проверить и сравнить. Пишите в коментах если названия рабочих мест не соответствуют переведу и предлагайте свои названия.

Обновление:1.6
- Добавлен 21 вариант рабочих мест (читайте ниже список от 16 до 36).
- Исправлено падение робота.

Подробнее:
- Создайте и установите новые рабочие места и заставьте поселенцев работать, хоть что то будут делать полезное (конечно же они будут создавать вид что работают, производить по сути ничего не будут)
- Теперь поселенцы могут мыть посуду, делать инвентаризацию, заниматься уборкой, разбирать протектрона и так далее...

Что имеется:
- Для того чтобы поселенцы работали, нужно изготовить и разместить рабочие места/объекты
1. Рабочее место 01 - Почтовый ящик
2. Рабочее место 02 - Трубопровод
3. Рабочее место 03 - Уборка пола
4. Рабочее место 04 - Стойка
5. Рабочее место 05 - Ящик с инструментами
6. Рабочее место 06 - Стол с картотекой
7. Рабочее место 07 - Кухня - Мытье посуды I
8. Рабочее место 08 - Наука (стол с микроскопом)
9. Рабочее место 09 - Подметание
10. Рабочее место 10 - Елка (украшение елки)
11. Рабочее место 11 - Радиатор (починка батареи)
12. Рабочее место 12 - Кухня - Мытье посуды II
13. Рабочее место 13 - Инвентаризация
14. Рабочее место 14 - Протектрон (ремонт робота)
15. Рабочее место 15 - Ковер
Новые в версии 1.6
16. Рабочее место 16 - Консоль
17. Рабочее место 17 - Машина
18. Рабочее место 18 - Консоль II
19. Рабочее место 19 - Туалет
20. Рабочее место 20 - BBQ
21. Рабочее место 21 - Забивание молотком
22. Рабочее место 22 - Молотобой
23. Рабочее место 23 - Фламинго
24. Рабочее место 24 - Посадка
25. Рабочее место 25 - Произвольный стук
26. Рабочее место 26 - Мойка довоенной машины
27. Рабочее место 27 - Мойка послевоенного авто
28. Рабочее место 28 - Грузовик
29. Рабочее место 29 - Чистка мотоцикла
30. Рабочее место 30 - Мотоцикл II
31. Рабочее место 31 - Розы
32. Рабочее место 32 - Подстригание кустов
33. Рабочее место 33 - Выкорчевывание
34. Рабочее место 34 - Живопись
35. Рабочее место 35 - Белые розы
36. Рабочее место 36 - Прополка
Новые в версии 1.8
37. Рабочее место 37 - Мастеровой
38. Рабочее место 38 - Сканирование
39. Рабочее место 39 - Консоль
40. Рабочее место 40 - Супермутант
41. Рабочее место 41 - Синтезирование
42. Рабочее место 42 - Ржавчина
43. Рабочее место 43 - Завинчивание
44. Рабочее место 44 - Панель
45. Рабочее место 45 - Энергия
46. Рабочее место 46 - Охранник
47. Рабочее место 47 - Кухонный блюз
48. Рабочее место 48 - Регистратор хлама
49. Рабочее место 49 - Разогрев
50. Рабочее место 50 - Пред-разогрев

Где взять:
- В Мастерской, в разделе Ресурсы - Разное, разместить в нужном месте и назначить НПС на объект.

Но и с жителями, торговыми маршрутами и торговлей как таковой. Итак, приступим!

Расставьте приоритеты

При строительстве и развитии базы не стоит хвататься за все подряд. В самом начале от вашего поселения потребуется иметь кровати, еду и воду - этого хватит, чтобы привлечь первых поселенцев. Затем вы можете заняться защитой и охраной, а также торговлей. Кстати о защите - она должна быть на высоком уровне и вам стоит ее периодически улучшать. Жесткость атак рейдеров и мутантов будет зависеть от того, насколько сильна ваша база и как долго в осаде она может продержаться, так что еды и воды всегда должно быть вдоволь.

Наиболее разумная тактика - полностью прокачать одно поселение, чтобы разблокировать возможности, связанные со строительством мощной защиты и максимально продуктивных зданий в других областях, например, больших торговых рядов, которые станут приносить намного больший доход, чем одна торговая лавка. После того, как вы все откроете, имеет смысл заняться постройкой второго поселения и установлением торговых маршрутов между ними, чтобы они могли делиться ресурсами друг с другом. Вы можете полностью «раскачать» второе поселение, а затем уже приступать к третьему.

Как и где можно строить поселение в Fallout 4 и где добывать ресурсы?

Поселение в Fallout 4 можно строить только в тех местах, где есть мастерская. Именно с ее помощью вы можете построить любое здание, ну а полный комплекс зданий есть только в одном месте - на стоянке грузовиков «Красная ракета». В других местах вам придется, хотя это совершенно не обязательно, строить станки для модификации оружия, брони и прочего, а это может отнять место.

Что до добычи ресурсов, то вы можете набирать их в пустошах, а также вокруг поселения. Прочитайте наш гайд, и вы узнаете, как легко и быстро превращать собранные материалы и хлам в полезные предметы, и помните, что все хранилища в мастерских соединены между собой, так что когда вы в «Красной ракете» складываете хлам, вы можете выдвинуться в другое место и использовать его для стройки.

Строительство же поселения очень простое - достаточно начать взаимодействовать с мастерской, и там уже выбрать то здание, что предстоит построить.

Как построить ферму или плантацию в Fallout 4?

Это довольно просто - вам нужно иметь семена пшеницы, арбузов, бритвозлака или других. На одну плантацию уходит одно семечко, поэтому собирайте семена везде, где только можете.

Вы вполне можете взять семена в других поселениях или купить их, а затем уже пользоваться своими.

Как дать поселенцу в Fallout 4 работу

Вам придется вручную задавать каждому поселенцу в Fallout 4 вид работы, если этого не делать, они сами никогда не додумаются начать работать.

Для этого необходимо зайти в меню «Мастерской», выбрать поселенца и сразу же после этого выдать ему задание, например, сбор урожая или защита, направляя мышкой в нужную область. Как только вы выберете поселенца, у вас должна появиться возможность назначить его.

После этого, не забудьте дать команду «приступить к работе», потом его можно будет остановить, не снимая с работы.

Как в Fallout 4 защитить поселение?

По началу, вам не нужно тратить много ресурсов на оборону, если вы будете начеку, поскольку, когда на поселение нападут враги, вам придет сообщение (в верхнем левом углу экрана). Вы можете быстро выдвинуться в нужное место и уничтожить врагов вручную.

Уровень защиты высчитывается исходя из суммы производимой воды и еды - помните это при закладке и развитии поселения.

Однако на более поздних этапах игры постоянная беготня между поселениями может очень надоесть, так что стоит вложиться в сторожевые посты, башни, ловушки, турели, поставить больше людей на охрану. Если вы вступили в Минитмены и являетесь их генералом, то можете поставить минометы и артиллерию.

В Fallout 4 имеется возможность даже вооружить поселенцев, так что, выдав им хорошее оружие и боеприпасы, вы сделаете каждого поселенца защитником. Мы бы не рекомендовали вооружать их гранатами, минами и другой взрывчаткой, поскольку они вполне могут подорвать не только себя, но и своих друзей, да и все поселение заодно.

Как привлечь новых поселенцев?

Основой для появления новых поселенцев является избыток пищи и воды. Выше уже упоминалось, но мы еще раз повторим, недостаточно построить две-три фермы для производства пищи, вам придется поставить на каждую плантацию работников, которые эту пищу будут производить. Учитывайте, что каждая плантация производит 0,5 единиц продовольствия, а потребление одного человека составляет 1 единицу, так что вам придется занять значительную часть поселения именно фермами, если вы хотите получить большое население.

С водой все проще - один человек потребляет 1 единицу произведенной воды, так что вам просто нужно поддерживать положительный баланс, имея про запас 3-4 единицы воды, дабы вновь появившиеся поселенцы не создали дефицита.

Однако поселенцы не начнут приходить к вам, если вы не построите им дома и кровати. Расклад здесь такой же, как и с водой - 1 поселенцу нужна 1 кровать и не на открытом воздухе, а в помещении. Будет хорошо иметь дополнительные кровати, чтобы новые люди могли присоединиться, в то время как вы отправились на поиски приключениий.

Чтобы привлечь поселенцев к своей базе, вам также надо построить вербовочный радиомаяк. Он будет работать в автоматическом режиме и вам не нужно его контролировать, однако выключите его, как только решите, что в поселении достаточно жителей.

Разумеется, все это требует электроэнергии и мы бы рекомендовали вам строить сразу максимально возможные генераторы, дабы не загромождать пространство и иметь как можно больше энергии. Дабы все ваши постройки работали, их придется соединить при помощи соединительных кабелей, ЛЭП и электромонтажных коробов.

Как разблокировать артиллерию и минометы в Fallout 4, и научить поселенцев использовать их?

Действительно, в Fallout 4 есть возможность использовать артиллерийские орудия, которые подойдут не только для защиты населения в поселениях, но и для ударов по любой точке в Содружестве (вы можете вызвать его, если окажетесь в трудной ситуации). Артиллерию можно ставить в населенных пунктах. Однако такая возможность может быть полностью пропущена, если вы не сделаете правильные действия в своем прохождении.

Во-первых, вам нужно быть генералом у Минитменов. Это случиться достаточно рано, после того, как вы сделаете несколько миссий для чернокожего персонажа Престона, с которым познакомитесь в Конкорде. Вы можете испортить с ним отношения, если будете подкармливать Маму Мерфи веществами, так что учитывайте это. Продолжайте делать миссии для Престона, пока он не попросит вас вернуть локацию «Замок» (The Castle) в миссии «Возвращение независимости» (Taking Independence).

Для ее успешного выполнения лучше использовать силовую броню, поскольку на вашем пути встретятся все типы врагов - мутанты, рейдеры, синтетики, канониры, мирелюрки, молератсы, вурадалки и другие, а в конце вас ждет битва с боссом. После победы, вы должны будете подключить радиомачту с двумя генераторами, вырабатывающими 5 единиц энергии, и миссии будет завершена.

После этого, спустя еще 2-3 часа, когда вы выполните пару миссий для Минитменов, вам будет выдано задание «Старые пушки» (Old Guns). Надо будет вернуться в Замок, взять задание у Престона и помочь персонажу по имени Ронни с парой вещей, скажите ей, что поможете без всяких условий. В таком случае она проведет вас к оружейной, расположенной в Замке. Используйте игровое меню «Мастерской», чтобы удалить строительный щебень и разблокировать дорогу. Вам придется пройти через несколько шахт с врагами и мощным сторожевым ботом в конце, так что будьте наготове.

Если все будет успешно, вы захватите арсенал и получите возможность взять схемы для артиллерийского орудия и сигнальные дымовые гранаты. Вернитесь в поселение и сконструируйте свое первое орудие. А для чего нужны гранаты? Они сигнализируют о вашем местоположении и кинув всего одну, вы получите поддержку артиллерии.

Орудия имеют хоть и большой, но все же ограниченный радиус действия, так что придется построить их в нескольких населенных пунктах. Вы можете увеличить свой запас гранат при помощи оружейного верстака.

Как повысить уровень счастья среди населения поселения в Fallout 4?

Это довольно просто - украшайте поселение строениями из «декоративного» раздела, поставьте по телевизору или хотя бы по радиоприемнику в каждый дом, стройте разнообразные торговые точки - пусть одна лавка торгует вещами, другая медицинскими препаратами, третья будет рестораном.

Кроме того, проводите побольше времени с людьми - неважно, являетесь ли вы мэром этого участка Пустоши, генералом минитменов или членом Братства Стали - вы всегда можете рассказать пару-тройку интересных историй, которые с удовольствием выслушают жители.

Как начать зарабатывать на поселении?

Для этого вам потребуется навык «Местный лидер», имея который вы можете построить несколько торговых точек в своем поселении. Они приносят небольшой пассивный доход, но чем больше людей в вашем поселении - тем больший доход от торговли вы получите.

Как проложить торговые маршруты в Fallout 4 между поселениями?

Для этого потребуется сочетание следующих факторов - наличие двух или более поселений (вы не можете торговать с другими территориями), 6 очков вложенные в «Харизму» и перк «Местный лидер» первого уровня. Кроме того, в поселении должен быть один свободный человек, который займется торговлей. Вы не можете отправить уже занятого персонажа, так как он бросит свою работу.

Откройте меню в «Мастерской», выберете свободного человека и, если у вас два и больше поселения, появится функция «отправить». Нажав по соответствующей кнопке, вы сможете выбрать из открывшегося списка, куда отправить человека. Эту операцию можно провести для нескольких свободных поселенцев, отправив их в одно или в другие поселения. Аналогично можно сделать и с другими поселениями, не важно, приходят к ним маршруты из других мест или нет.

При помощи торговых маршрутов вы сможете развить потенциал каждой базы Fallout 4 до максимума, а также сбалансировать излишки и недостачу продовольствия или воды.

Где найти медь для поселения?

Развитие поселения напрямую связано с тем, есть ли у вас медь, поскольку она используется в генераторах электричества, радиостанциях, защитных системах. Медь - очень дефицитный ресурс в Fallout 4 и ее не так-то легко найти.

Для начала, мы бы рекомендовали очистить всю территорию поселения от хлама - вполне возможно, что вы найдете там достаточно меди для производства хотя бы пары генераторов. Также собирайте хлам в Пустоши, например, лампочки, вентиляторы, магниты, кастрюли, вакуумные трубки, телефоны, включая сломанные и не сломанные, поскольку вне зависимости от состояния, в них содержится медь.

Медь также можно купить в Даймонд Сити, у Артуро, а также у женщины-продавца из Драмлин-Диннер, однако медь будет стоить достаточно дорого, а откат составляет 48 часов реального времени.

У кого можно купить материалы для строительства поселения в Fallout 4?

Сбор хлама в мире Fallout 4 является трудным и нудным процессом, да и он не безграничен и когда-нибудь закончится. Так что если у вас есть немного лишних крышек из под колы, вы можете купить необходимые материалы для строительства поселения у следующих продавцов:

  • Конни Абернати - ее можно найти на Ферме Абернати (Abernathy Farm), строго на юго-запад от «Красной ракеты». Она продает бетон, ткани, удобрения, кожу и древесину. Если вы выполните для нее квест по возвращению медальона, она даст вам некоторую скидку.
  • Карла Трашкан появляется в тех поселениях, чье население равно или превышает 10 человек. Ее можно встретить там, если использовать быстрое перемещение или же если лечь спать на 12 часов. Она продает асбест, военные электронные схемы, кристаллы, масло, и болты, однако ее расценки заметно выше, чем у других продавцов.
  • Робот Перси из Даймонд Сити пригодится тем, кто ищет клей, керамику, удобрения, пластмассы, пружины и сталь. Однако он там появляется только ночью. Удобрения у него дороже, чем у Конни Абернати.
  • Артуро также находится в Даймонд Сити, но в течение дня. Он продает алюминий, медь, шестеренки и болты. Алюминий может пригодиться для улучшения силовой брони, так что не пренебрегайте покупкой, когда будете у него.
  • Мо Кронин - еще один продавец из Даймонд Сити, которого можно встретить в течение дня. Он продает пробковое дерево и лесоматериалы. Поскольку вы можете бесплатно получить большое количество древесины из деревьев вокруг поселения, пользоваться его услугами нерационально.
  • Доктор Сунь продает в Даймонд Сити антисептик, стекло и резину, в течение дня.
  • В районе «Добрососедство» (Goodneighbor) есть два магазина. В первом девушка Дейзи продает клей, электронные схемы, стекло и серебро. Клео продает оптоволокно, медь, свинец и нефть.
  • Магазины района «Банкер Хилл» (Bunker Hill) порадуют вас кристаллами, стекловолокном, золотом, свинцом и серебром, кислотой и стеклом.

Как оградить поселенцев заботой? Построить дома, установить кровати? Придется раскошелиться на предметы интерьера и установку магазинов.

Как повысить уровень счастья в Fallout 4

Пустоши Содружества непредсказуемы – на дорогах поджидают рейдеры, в лесу – мутанты и хищники. Еще с ума сводит голод и жажда, палящее солнце и холодная ночь. Выжить в одиночку в столь опасной вселенной способен лишь подготовленный боец или неистовый безумец, познавший жизнь и не страшащийся даже смерти. Жители Содружества привыкли держаться вместе в крупных городах и мелких автономных поселениях. И если игроки готовы потратить несколько часов на строительство нового убежища для поселенцев, то следует действовать согласно инструкции.

Итак, как повысить уровень счастья в Fallout 4? Первый шаг навстречу успеху – избавление от хлама: разобранные на запчасти дома, машины и поваленные деревья станут прекрасной базой полезных материалов. Кроме того, появится свободное место для ведения аккуратного строительства.

Второй шаг – работа с категориями:
1. Кровати. Каждому поселенцу по удобной койке, спрятанной под крышей. Ночью поселенцы занимают свободные места, и если жителей больше, чем кроватей, начинаются массовые недовольства, снижающие общие показатели радости.
2. Еда. Обязательный ресурс, высаживаемый на грядках. Посадить растения можно на любой земле, собирать урожай должен выбранный и назначенный персонаж. Для этого в меню строительства необходимо выбрать поселенца и подвести к грядкам.
3. Вода. Очищенные источники разбросаны по всему Содружеству. Но разыскивать незараженную воду небезопасно, почему бы не поставить колонки и очистительные системы прямо в поселении?
4. Энергия. Расставленные генераторы питают осветительные приборы, вентиляторы и автоматические турели. Подключается генератор к объектам с помощью медных проводов.
5. Защита. Незащищенную территорию легко разграбить, а жителей – жестоко убить. Окопы, посты, обитые колючей проволокой, турели – поселение в безопасности!

Пятерка требований, в общем-то, предоставляющих полноценный ответ на вопрос «Как поднять счастье в Fallout?». Но нередки ситуации, когда счастье в Fallout 4 не поднимается выше 80. Как быть?

Важно проявлять фантазию – дома украшать картинами и телевизорами, радио и мебелью. Прекрасный способ завоевать любовь и повысить счастье до 100 в Fallout 4 – построить несколько баров и установить стойку с медицинской помощью. Разумеется, стоит держать все показатели в зеленой зоне – если, к примеру, еда достигнет критически низкой отметки, то придется снова браться за грядки.


Версия: 3.0.3
Перевод: русский

Описание:
Мод "Нанимаемые поселенцы" добавляет 33 именованных НПС (в том числе торговцев 4 уровня) в Содружество и 5 НПС в Ядер-Мир, которые могут быть наняты игроком и отправлены в любое поселение. Некоторые будут работать так же, как и обычные поселенцы, другие же будут предлагать пассивные бонусы для вашего поселения или предоставлять услуги торговца 4 уровня.

*Обновление 3.0.3:
- фиксы
- добавлен загрузочный экран

*Обновление 3.0.0:
- Теперь требуется DLC Nuka World
- Добавлено 8 новых поселенцев

*Обновление 2.2.1:
- Исправлены проблемы с текстурами.
- Обновлен перевод (правка описок и ошибок, изменено имя одного поселенца.)

*Обновление 2.2.0:
- добавлено 7 новых поселенцев
- теперь можно отследить еще не нанятых поселенцев через голодиск
- поправлен перевод и опечатки

Есть три вида добавляемых поселенцев:
Обычные: Такие же, как обычные ванильные поселенцы. Их можно пригласить в поселение без каких-либо дополнительных условий. Они не предоставляют никаких бонусов.
Хорошие: Чтобы нанять их, может потребоваться завершение квеста. Предоставляют небольшие пассивные бонусы для поселения (счастье, производство еды, увеличение прибыли).
Лучшие: Для найма требуется завершение задания и/или они находятся в высокоуровневой зоне. Предлагают услуги торговца 4 уровня, если им назначен правильный тип магазина.

Новые поселенцы будут иметь защиту по умолчанию, то есть они могут быть убиты игроком или взрывом. Этот параметр можно изменить с помощью специального голодиска с настройками, который можно найти на столе смотрителя убежища 111. Можно установить следующие типы защиты: бессмертный, защищенный (может быть убит игроком), смертный (может быть убит кем угодно).

Бонус: Особые глаза, которые используются некоторыми добавленными нпс, могут быть использованы игроком (желтые и зеленые глаза синта, радиоактивные зеленые глаза)

Список поселенцев для найма и их местоположение:

P8-62
Место: Лaчуга к югу от Разведбункера Тэта
Требование: 20 уровень

P9-23
Место: Закусочная "Друмлин" к северу от Подготовительной школы Восточного Бостона/недалеко от черного входа в Логово Механиста
Требование: 20 уровень
Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении

Ядер Бадди
Место: Склад позади Бара "Клевер"
Требование: Взломать терминал + перк Эксперт по робототехнике ур.1
Бонус: +30 Счастья, раздает Ледяную Ядер-Колу
Заметка: Нельзя отдать команду, ведет себя как Пьяный Бадди

Джордж
Место: Лачуга на шоссе к югу от Альянса

Алиса
Место: Бар в Конкорде

Рик
Место: Клуб Бойлстона

Кэт
Место: Дом Марльборо

Герберт
Место: Одинокая часовня

Бетти
Место: Рынок Даймонд-Сити

Эрни
Место: Добрососедство - Отель Рексфорд

Челси
Место: Маленький гараж к юго-западу от Банкер-Хилла

Гас
Место: лачуга к северо-западу от формоста Зимонджа

Старик Дженкинс
Место: Таинственные сосны
Бонус: +2 к собирательству (равноценно станции для сбора мусора)

Дженни
Место: атриум убежища 81
Требование: квест "Закуток"
Бонус: +10 счастья (равноценно клинике 1 уровня)

Эл Харрингтон
Место: Даймонд-Сити - верхние лестницы
Требование: квест "Валентайнов день"
Бонус: +2 доход (равноценно клинике 1 уровня)

Послушник Арден
Место: Кафе студенческого городка
Требование: квест "Призыв к оружию"
Бонус: +5 защиты в поселении

Элли Сеттлер
Место: Трейлерный парк «Фидлерс Грин» - подземный бункер
Бонус: +2 производство еды

Чарльз МакДермотт
Место: Релейная башня 0MC-810
Бонус: торговец 4 уровня (клиника)

Джимми Тадески
Место: разрушенный дом рядом с музеем ведьм
Требование: квест "Роковые яйца"
Бонус: торговец 4 уровня (оружие)

Лу
Место: Полицейский участок Квинси
Бонус: торговец 4 уровня (броня)

Дорис

Требование: квест "Раскопки"

Джинкс
Место: внутри заброшенного дома рядом с Конститьюшн
Требование: квест "Последний рейс «Конститьюшн»"
Бонус: торговец 4 уровня (общий)

Дороти
Место: док позади Рыбного завода «Четырёхлистник»
Требование: квест "Здесь могут водиться монстры"
Бонус: торговец 4 уровня (одежда)

Дорис
Место: Добрососедство - Третий рельс
Требование: квест "Раскопки"
Бонус: торговец 4 уровня (бар)

Жара
Место: лачуга к востоку от Потогонки

Санчез
Место: Снаружи Радиостанции WRVR

Z4-54
Место: лачуга к западу от хижины рейнджера

Джулия
Место: Средняя школа Мальдена
Требование: квест "Убежище 75"
Бонус: +2 к собирательству, +2 к производству еды

Фрэнки
Место: Гараж "Атомных Котов"
Требование: уровень 20
Бонус: +5 защиты в поселении

Кэрол
Место: Кратор Сияющего Моря
Требование: квест "Сияющее Море"

Карл
Место: лачуга к северу от Аркджет Системс
Требование: уровень 20
Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников

Хардинг
Место: Кафе Мистера Крышки (Ядер Мир)
Требование: квест "Звёздный диспетчер"
Бонус: +5 защиты

Коготь
Место: Арена "Ядер-Мобильчиков" (Ядер Мир)
Требование: квест "Сафари"
Бонус: +5 защиты

Молотилка
Место: Ядер-Аркада (Ядер Мир)
Требование: квест "Разборка в "Сухом ущелье"
Бонус: +5 защиты

Тина
Место: аптека Тины в Брэдбертоне (Ядер Мир)
Требование: квест "Мир свежести"
Бонус: +2 доход поселения

Чак
Место: Арьерсцена "Ядер-Тауна" (Ядер Мир)
Требование: уровень 25
Бонус: торговец 4 уровня (бар)

Тризм
Место: лачуга к югу от Сомервилл-Плейс
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Стая)

Рейнольдс
Место: в своем убежище к югу от здания Стрелков
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Операторы)